понедельник, 4 августа 2014 г.

Estrosa Blue Oceano + стемпинг Moyou London (хорошо забытое старенькое))))

Estrosa Blue Oceano + стемпинг Moyou London (хорошо забытое старенькое))))





Если честно,этот пост назрел давно, просто я долгое время колебалась - выкладывать или нет,ведь предыдущий был с использованием того же Estrosa Blue Oceano.Но просмотрев фото двухмесячной давности,решила показать этот чудесный гель-лак еще раз - уж очень полюбилась мне эта работа.Для стемпинга использовался золотистый хром итальянского бренда Wjcon из серии New Chrome в оттенке №428.Возможно,когда-нибудь я напишу обзор и на эти лаки,но пока они интересуют меня исключительно с позиции стемпинга.


   Плитка Moyou - из серии Suki Collection № 06 с японскими мотивами.Я ее очень люблю в работе.
С синей эмалью от Estrosa вы уже успели познакомиться в предыдущем посте,поэтому думаю,что она в представлении не нуждается.Итак, созерцаем то,что получилось в конечном итоге.Это в искусственном свете.


А вот это - в дневном освещении возле окна.


К слову,фотик немного перевирает этот прекрасный синий цвет.Его изюминка в том,что в естественном освещении он более приглушенный и неброский.
На этом все.Чао!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий