пятница, 1 августа 2014 г.

IBD Just Gel Solar Rays + стемпинг Lesly и Konad

 IBD Just Gel Solar Rays + стемпинг Lesly и Konad 


  Привет!!!За то время,что меня не было в блоге, у меня успело накопиться несколько фотоотчетов, коими незамедлительно собираюсь поделиться с вами.
  Сегодня в итальянском городе Риети, где я сейчас обитаю,замечательная погода.И яркие лучи солнышка сразу напомнили мне об одном из моих гель-лаков. Речь пойдет о IBD в оттенке Solar Rays.
  Это неоновый ярко-желтый оттенок, который я обычно называю "ядерный", и неспроста - именно такой оттенок желтого часто используется в оформлении знака "радиация"))). Как раз такая ассоциация пришла в голову моему мужу, когда он впервые увидел этот цвет у меня на ногтях.


  В интернете давным-давно полно свотчей, но я не могу не выложить свои. Правда, на "ромашке".

  Тогда я тоже сделала маникюр этим гель-лаком, пожелав протестировать его технические характеристики.
  Это полупрозрачный оттенок, который лучше наносить на белую подложку, иначе на руках он так и останется неплотным.Я всегда наношу его в два слоя - с учетом белого, конечно.Декорировала стемпингом черного цвета, покрыв его обычным закрепителем(у меня-Essence Better Than Gel Nails Top Sealer).В данной вариации были использованы черный лак для стемпинга Essense Nail Art Stampy Polish...
...и пластинка Lesly № 12.

Результат был таков:
  Относила я этот маникюр "на ура" в течение двух недель, за это время мои ногти прилично отросли, а покрытие осталось на месте.Во время снятия обратила внимание, что под стемпингом цвет лака не изменился, а на свободных участках слегка выгорел,став более канареечным,что ли...Получился интересный эффект,который фото,к сожалению,не передает - неоновые цветочки на ярко-желтом фоне.Хотя как знать,может дело вовсе не в лаке,а в топе?
Эта айбидишка мне настолько понравилась, что месяц спустя я предложила сделать ею же маникюр своей сестричке Маше. А также попробовать стемпинг от Konad.Мы выбрали диск m15.
И вот что у нас получилось.

 Желтый с черным-беспроигрышное сочетание,не так ли?)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий