среда, 17 сентября 2014 г.

Гель-лак Crislish Cristina # 40548 Midnight Swim и лунный маникюр.

Гель-лак Crislish Cristina # 40548 Midnight Swim и лунный маникюр.


  Привет!!!Продолжаю с удовольствием тестировать новые "одежки" для своих ногтей от Сrislish. Оттенки,что и говорить, подобрались на редкость удачные.Сегодня покажу вам еще один оттенок, покоривший меня окончательно и бесповоротно - это гель-лак Cristina # 40548 Midnight Swim.Присмотрела я его давненько и не ошиблась - несмотря на довольно скромный флакончик, это один из самых шикарных синих, которые когда-либо были в моем небольшом лакодомике.Впрочем,забегаю наперед. Кому интересно - прошу под кат.

  Первая ассоциация - бездна,полет,галактика...
Вот так он выглядит - такая себе копия Шеллака.Даже нумерация оттенков один к одному.)))Но это вовсе не означает,что он хуже своего американского "коллеги".

Я даже не знаю,как охарактеризовать его более точно.Что мне очень понравилось в нем - это сдержанный темно-синий оттенок без малейших примесей фиолетового...Цвет ночного неба, я бы сказала.Очень интересная сине-черная желешка с красивым ярко-синим микрошиммером.

То, что это именно желе, очень наглядно продемонстрировал мне свотч на прозрачной ромашке - прозрачный "лепесток" перекрылся не сразу.Если смотреть на свет, то кончик ногтя просвечивает, хотя гель-лак сам по себе густой и спокойно перекрывает ноготь в два слоя.Можно было нанести и в три, но меня вполне устроил и этот результат.

Как и предыдущая тестируемая мной Кристинка лавандового цвета, лак довольно густой, кисть жестковатая, из-за чего лак иногда ложится наплывами и необходимо следить, чтобы не положить чересчур толстый слой.У меня на большом пальце из-за толщины нанесения лак чуть сморщился в лампе, но не критично - я сняла липкость с цвета, слегка забафила неровности и топ благополучно скрыл "следы преступления")))).
  Немного о технике выполнения лунного маникюра - я брала обыкновенную кисть из колонка для художественной росписи ногтей, размер использовала нулевой.
  Первый шаг - это снятие липкости  c базы (я еще положила на базу Gelish слой одноименного биогеля для уплотнения ногтей, поэтому у меня изначально было два этапа - база и биогель в один слой). Без снятия дисперсии линии не будут рисоваться четко, будут "убегать".Я "стягивала" липкость чистой кистью для геля, периодически вытирая ее о салфетку, смоченную в клинсере (у меня - Essence).
  Далее выполнила прорисовку лунки тонкой кистью плюс закрасила боковые части ногтя,после чего несколькими мазками покрыла ногтевую пластину от лунки к краю.
  Повторила данный шаг еще раз.Каждый слой сушим в УФ лампе 2 минутки.
  Взяла пару капель серебряного гель-лака Naomi №65 Diamonds в баночку.
Поскольку цвет мне показался не сильно пигментированным, добавила серебристый пигмент-рассыпушку от Essence № 05 Star Dust.
Взяла дотс, перемешала им содержимое баночки - получила насыщенную гель-краску.Данный "замес" может храниться в темном месте до следующего раза.
Поставила дотсом точки в зоне лунки, заполимеризовала,перекрыла топом.Стерла липкость.
  Мне настолько понравился этот оттенок гель-лака,что стемпинг я впервые за последнее время решила не делать.Уверена,что за время носки он мне не надоест.Вот так он смотрится на солнышке.


Носить намерена долго,благо его лиловый собрат по данному критерию показал себя с наилучшей стороны - когда я задумала сменить привычную квадратную форму на "миндаль" , то при запиливании распечатала торцы и проходила еще несколько дней без проблем и сколов.Кстати, как вам моя новая форма?


Комментариев нет:

Отправить комментарий