четверг, 16 октября 2014 г.

Гель-лак Estrosa Marrone Scuro + стемпинг Lesly.

 Гель-лак Estrosa Marrone Scuro + стемпинг Lesly.


Привет!!!Сегодня пост будет богат на фотографии,но мал по количеству букафф.))) Показываю один из "осенних" оттенков, а также сравним матовый и глянцевый эффекты маникюра.


Estrosa Marrone Scuro представляет из себя  желе с большим количеством микрошиммера.
Сам оттенок коричневый, но с оливковым подтоном. При разном освещении может уйти как в шоколадный,так и в ореховый.Цвет ложится у кутикулы чуть светлее - не совсем однородно ложится.

Этот гель-лак в линейке моих любимчиков оказался самым капризным.Он почему-то морщил в лампе при нанесении толстым слоем,поэтому приходилось наносить тончайшие слои почти полусухой кистью.За другими оттенками таких "грехов" не замечалось - они ложились идеально, я нарадоваться не могла.Если честно,грешу на УФ-лампу,ибо в тот день у меня перегорела одна из лампочек,поэтому сушить пришлось немного дольше.Но нет худа без добра - все "морщинки" слой топа перекрывал абсолютно легко и конечный результат был хорошим.


Я захотела попробовать на темном оттенке матовый эффект,но поскольку пока у меня нет матового топа (я с нетерпением жду встречи с ним в Украине, где меня уже дожидается посылка), то я решила попробовать матировать покрытие обыкновенным бафиком.Результат оказался неплохим,но не идеальным - слегка позатирались кончики и баф достал не везде - в районе кутикулы и других труднодоступных местах затереть до матового блеска у меня не совсем получилось.Но сам эффект получился очень даже интересным - он почему-то напомнил мне вот это.)))

Поверх матового эффекта выполнила стемпинг "осенней" плиткой Lesly № 21,которую я уже ранее показывала здесь.

Такое вот себе осеннее "депрессо" вместо эспрессо.)))Хотя эспрессо тоже будет в этом посте,но об этом чуть позже.




Поносив покрытие один день, я решила все же перекрыть дизайн глянцем,чтобы  он не вытерся со временем.В таком оформлении лучше виден шиммер, в матовом варианте он вообще незаметен и оттенок кажется эмалевым.

Осень у меня ассоциируется с запахом дыма, шоколадом и тонким ароматом кофе.Поэтому,видимо, и пришла мне в голову вот такая идея.



А вам какой вариант больше понравился - глянцевый или матовый?

Комментариев нет:

Отправить комментарий