четверг, 30 октября 2014 г.

Покупки октября

Уррааааа!!!Сегодня ко мне приехала с Али моя LED -лампа,а это говорит о том,что уезжая в Украину,я все равно буду тестировать мои любимые гель-лаки,а также делать маникюры моим любимым подругам и удивлять их стемпинг-дизайнами.)))Она компактная,удобная,легкая.Эта малышка весит всего 200 граммов!Стоит ли говорить,что ее очень классно возить с собой?
Давно мечтала попробовать песочный топ.И вот, как будто читая мои мысли, компания Essence его выпустила.Естественно,мимо я не прошла.
Мой маст-хэв всегда - черный лак для стемпинга Essense Stampy Polish.Запаслась еще одним флакончиком.
Попробовала крем для рук Essence - несмотря на вполне стандартный массмаркетовский состав,мне он понравился - я закупила сразу три тюбика и с успехом уже "добиваю" первый.
О,чуть не забыла - я сейчас в процессе тестирования новых итальянских гель-лаков La Jolie.Закупила два оттенка,которых еще нет в моей палитре.
На самом деле это еще не все покупки за этот месяц,вторая часть дожидается моего приезда в Украину.)))Впереди еще столько экспериментов!!!Я в предвкушении.))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий