среда, 12 ноября 2014 г.


Покупки октября.Часть вторая. 



Наконец-то я добралась до своего блога после перелета и небольших семейных хлопот.Поскольку интернет у меня мобильный, то фоток будет загружено немного.Сегодня покажу вам вторую часть покупок октября, дождавшихся меня в Украине

В двух посылочках были :
Гель-лак Supernail Progel Mango Mousse 
Гель-лак Supernail Progel Minty Chip 
Матовый топ для гель-лака Koto 10 ml.
Прозрачная акриловая пудра Supernail 21г.
Шелк для ремонта ногтей YRE
Лак для нейл-арта и стемпинга Golden Rose #108

Заранее прошу прощения за качество фото, я пишу с планшета, а мой ноутбук остался в Италии, так что еще приспосабливаюсь. ))

Ну что могу сказать? Два самых популярных оттенка прошлого лета были объектом моего вожделения уже давно. Я очень опасалась купить "близнецы",но накрасив на ромашку рядом с остальными цветами поняла,что таких шикарных цветов у меня а коллекции еще нет.
Матовый топ тоже хочу очень давно - рада,что его заказала. Наконец-то! 
Для чего мне нужна акриловая пудра, расскажу чуть позже, пусть это будет маленьким сюрпризом для моих дорогих  читателей. 
Шелка для ремонта ногтей у меня никогда не было, очень хочу попробовать. 
Ну и золотой лак для стемпинга, куда же без него. )))
Вот такие покупки. Обязательно отпишусь, как протестирую. 
Пока-пока.Ваша Света. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий