вторник, 18 ноября 2014 г.

Посиделки с подругой и что из этого получилось 


Сегодня вечером ко мне заскочила еще одна старинная подруга, с которой я не виделась вот уже неделю. Она пришла не одна, а с замечательными пирожными в руках. Почаевничав, мы приступили к приведению Аленкиных ручек в порядок,ибо как оказалось, в повседневных хлопотах она как-то совсем забыла о маникюре,да и дойти до салона ей попросту некогда - работа такая,Аленка на ней практически живет((((.Ну ничего, зато теперь есть кому следить за состоянием ее рук.
Мы решили сделать лунный маникюр.Мне он нравится тем, что отросшая граница не сразу видна,что позволяет существенно продлить жизнь маникюра в целом. Алена захотела совместить два цвета "по фэн-шую"  и для этих целей мы выбрали Naomi #16 Sunset Pink и Supernail Progel Minty Chip.Оба по структуре кремы,  но немного капризные,  пришлось поиграться со слоями ,но результат того стоил, цвета просто шикарны. Для того чтобы подчеркнуть зону лунки, был использован золотой гель-лак Naomi #64 Gewel Gold. Ну и как же не удивить подругу стемпингом? )))Мы взяли золотистый  лак от Essence из серии Color Change #02 Kind of Magic и одну из моих любимых плиток Lesly #17 .Эти мелкие розочки одинаково хорошо смотрятся как на маленьких, так и на крупных ногтях. Работать с плитками одно удовольствие, я просто балдею от филигранности рисунка и получаемого эффекта. Точно так же получают удовольствие от процесса нейл-арта и мои любимые модели,хоть и режу их иногда кусачками при выполнении маникюра .Иногда сама на себя злюсь, а вот подсказать, что делаю не так, некому.К заточнику тоже все никак не могу дойти  - мой маленький сын постоянно требует внимания.Вот такие пироги. 
Ну ладно, не будем о грустном. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Глядим на результаты и критикуем.







Комментариев нет:

Отправить комментарий