воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Мои похвастушки. 


Всем привет! Я не могу не поделиться своей радостью по поводу получения посылки с призом от Иры Зорг. Помимо великолепных подарков, Ира положила мне замечательную подушечку в форме сердца ручной работы и вкуснющую шоколадку. Правда, шоколад до фотосессии не дожил, а вот призами с удовольствием хвастаюсь .
Скажу сразу -  пластины великолепны все без исключения. 
Черный лак для стемпинга меня просто сразил наповал - такого четкого отпечатка мне даже Essence Stampy Polish  не давал.
Пластины ювелирного качества и скажу по секрету, что я один маникюрчик с ними уже сделала, но покажу его в блоге чуть позже. 
И вообще, от посылки исходили такая любовь и душевное тепло, что я проходила в отличном настроении все это предновогоднее время. Ирочка, еще раз тебе огромное мерси и всех благ в Новом году! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий