вторник, 16 декабря 2014 г.

Отчего мне сегодня так радостно )))


Девчонки, у меня сегодня большая радость - я неожиданно для себя самой победила в giveaway у Иры Зорг. Розыгрыш был посвящен Ириному хэппибездэю а также трехлетию ее блога.Призы просто шикарны - целый набор дисков для стемпинга he-he и черный лак для стемпинга ( который, кстати у меня как раз заканчивается, а в Украине найти такой бюджетный вариант, как Essence я не смогла, к сожалению.)И диски выиграть мне все-таки суждено было...Так что выигрыш очень кстати.
Признаться, Ира мне очень помогла, когда я только начинала бложить, дала мне очень много полезных советов и я ей безмерно за это благодарна. Еще раз спасибо, Ирочка, творческих успехов тебе в блоггерстве, мне всегда интересно тебя читать и смотреть твои фото.:)))))Увидимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий