воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Мой первый тест-драйв гель-лака Kodi#33 , что такое биомикс и зачем мне нужна была акриловая пудра Supernail.

Мой первый тест-драйв гель-лака Kodi#33 , что такое биомикс  и зачем мне нужна была акриловая пудра Supernail. 


Привет всем!  Ну вот и настало время рассказать вам о некоторых ноу-хау, которые уже с успехом используют некоторые мастера. Кто-то воспримет эти методы скептически, кто-то просто послушает с интересом, а может и возьмет на вооружение.

Я думаю, ни для кого не секрет, что гель-лаки держатся далеко не на всех ногтях, хотя в связи с популярностью этого материала желающих сделать перманентное покрытие на две-три недели хоть отбавляй. У многих ногти либо чересчур гибкие, либо безбожно слоятся и попросту не держат материал.И если они не защищены никаким покрытием, то запросто могут послоиться в тряпки еще больше. Именно поэтому, прочитав на нейлклабе такую технологию работы с биогелем , я в некотором смысле открыла для себя Америку.
Идея биомикса довольно проста - это смесь биогеля и акриловой пудры в определенном соотношении.Пудра  дает очень хорошее сцепление с ногтем и вместе с тем, биогель обеспечивает гибкость данного "замеса". Проблемные ногти становятся более плотными и проблему можно попробовать решить таким образом. Еще один плюс - вся эта конструкция отлично растворяется. 
 Я  смешала биогель Gelish Harmony Structure Gel  и прозрачную акриловую пудру Supernail Clear Powder в пропорции 2:1 , добавив для цвета немного бежевого гель-лака Lady Victory (Божечки , ну неужели хоть на что-то сгодился ?))).На выходе получила красивый полупрозрачный камуфляжик для френча. 
"Подопытным кроликом"  с готовностью согласилась быть моя юная крестница, ей сам Бог велел сваять что-то нежненькое и ненавязчивое.
Положив два слоя биомикса, я просушила каждый из них.  Поверхность, естественно, получилась шероховатой , поэтому проходимся шлифовщиком ( он же бафик ).Рисуя линию улыбки, я попробовала гель-лак Kodi #33 и поняла, что его не зря хвалят на нейлклабе - он оооочень удобен в работе и часто ложится даже в один слой. Кипельно-белый по цвету, в лампе он  не "закипает" , отлично сушится.Я исключительно довольна своей спонтанной покупкой. 
Естественно, перекрываем все топом Gelish Harmony.
Стемпинг сделали с помощью плиты Aliexpress Stamping Nail Art, XL Plate , A-Z Series ( лист С). 
Носилось сие сооружение благополучно три недели , привлекая взгляды Юлькиных одногрупниц. Снялось тоже без особых проблем в виде хлопьев.  Но я все равно продолжаю эксперименты в этой области. ))))А пока - вот результаты моих трудов  (ох уж эти юные девы с близко расположенными сосудами...).



Вот такой вариант маникюра. А на сегодня все. До скорой встречи! Всех обнимаю. 
Ваша Света. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий