суббота, 10 января 2015 г.

Маникюры , сделанные на учебе.


Привет. По окончании недели выкидываю некоторые свои результаты на учебе. Ну что могу сказать? Обрезной маник пока хромает на обе ноги, но я надеюсь, что так будет не всегда. . Пока успокаивает тот факт, что бывали ученики и похуже, но все равно выучивались и становились профессионалами . 
Здесь у модельки малюсенькие ноготочки , но данный пример ярко демонстрирует, что даже в таком случае стемпинг прекрасно украсит маникюр.Кстати, этот красивый темно-синий шиммерный цвет из линейки Ez Flow и называется Nautical. 

 Тут я совместила фигурный френч со стемпингом  - в тот день сильно торопилась домой, и рисовать снежинки не было времени.Голубой гель-лак из палитры Koto, цвета я не запоминаю, они там идут не по названиям, а по номерам. База и топ - Ez Flow. К слову скажу, что у Изи своя технология нанесения гель-лака, поэтому приспосабливаюсь после Гелиша немножко. )))
 Трафаретные розки более-менее получились.Рисовать их не сложно, а результат выглядит очень эффектно , не правда ли?Красный тоже Koto, положили в три слоя. Золотые блесточки - это гель-лак EzFlow,  называется Star Gazer. Блестки потрясно смотрятся вживую,этакий цвет светлого золота. Я уже давно положила на них глаз , очень хочу купить в дальнейшем.
Вот этих замечательных бабочек рисовала не я, а наш преподаватель Леночка Куликовская. Я билась-билась,  но у меня пока не выходит повторить хотя бы приблизительно . Думаю завтра пойти в "Виктори " и потренироваться немножко. 
Все, откладываю стемпинг на время и беру в руки кисти и краски, благо они больше года пролежали у меня без дела.Если будут хоть какие-то результаты, охотно поделюсь с вами.
Пока-пока.Ваша Света. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий