вторник, 20 января 2015 г.

Практический экзамен по маникюру



Урраааа! Можете меня поздравить - я сдала практический экзамен по обрезному маникюру в "Виктори ". 
Перед сдачей очень волновалась, что не вложусь в норматив - гигиеническая чистка не должна была превышать 40 минут по времени. Я настолько нервничала, что включила пятую передачу и справилась за полчаса.)))Правда-таки порезала немножечко мою модель. (((Но преподавателя порез не смутил - в профессии бывает всякое.
А когда моя моделька попросила сделать ей модный нынче градиент , то я обрадовалась несказанно - давно хотела попробовать еще один знакомый мне способ.
Делается он на самом деле элементарно. Для данного диза необходима широкая кисть для геля . Наносим гель-лаки встык и легчайшими движениями кисти, смоченной в клинсере, размываем границу, создавая переход. Важно - кисть не отрываем от ногтя, обрывать движения на середине ногтя нельзя.  Повторяем в три слоя для достижения нужного эффекта.  Чем пигментированнее лаки, тем меньше потребуется слоев. И еще один нюанс - лаки должны гармонировать между собой. А вот и герои сегодняшнего поста.

Это пастельно-розовый гель-лак Supernail Berry Shake и шикарный темно-малиновый IBD Just Gel polish Pep Squad. 
Pep Squad меня впечатлил настолько, что я загорелась во что бы то ни стало приобрести себе его в коллекцию.  Даст Бог, в одном из постов я продемонстрирую его вам более детально, ибо лампы на учебе своим светом искажают истинный оттенок этого красавчика . 
Berry Shake меня в работе не особо впечатлил, если его наносить соло, он ложится "островками" , для достижения однородного покрытия надо приноровиться в нанесении и не делать слои  ультратонкими. Но в дуэте с айбидишкой он заиграл по-новому и теперь это сочетание лаков часто используют многие мои сокурсницы на практике. 
Моделька осталась оооочень довольна, что не могло меня не порадовать. 



Девчонки, я старалась, чесслово! 
Ура, отстрелялась. Но это только начало.  Еще расти и расти...

Комментариев нет:

Отправить комментарий