среда, 28 января 2015 г.

Еще немного моих работ в январе.

Еще немного моих работ в январе. 



Всем привет!  Наконец-то я начала изучать наращивание ногтей гелем. .  Работаем на гелях IBD, у них отличная текстура - текут мало, а архитектуру выстроить получается, причем после выкладки геля там почти нечего опиливать. 
Сначала я попробовала делать аквариумный дизайн на одной ручке  ( модель делили на двоих с одногрупницей ). К моему большому удивлению, справились мы довольно быстро.  Вышло вот что.

Кутикула у модельки была "подгулявшей " еще до обрезного маника ,поэтому смотрим только на моделирование. XD
Второй по счету моделью была одна моя хорошая знакомая, у которой с детства была одна серьезная проблема - девушка грызла ногти и ничего не могла с этим поделать.  Она всегда стыдливо прятала руки в общественных местах и ногти были ее самым главным комплексом.  Итак, имеем на входе. 
Ну что тут скажешь? Бяда-бяда...
Потом мы долго и мучительно ставили формы .Признаюсь честно, до сих пор не могу осилить этот важный момент в моделировании, не даются мне формы пока. .  С выкладкой подложки и архитектуры мне намного легче, с удовольствием применяю кисть от Harmony и довольна, как слон. Опил тоже более-менее понятен. 
 Шесть с половиной часов работы - и как-то так...

Прекрасно понимаю, что первые два раза технически еще не совсем удачны ,зато можно наблюдать контраст между "до" и "после".

Ну и немножко маникюров с гель-лаками. 










Вот такие пирожки. ))))Учимся дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий