воскресенье, 4 января 2015 г.

  • Немного о курсах маникюра в учебном центре  "Виктори"


Привет. Хотелось бы немножко рассказать о том, как в моей жизни появились курсы маникюра и наращивания ногтей. 
Я хотела учиться этому профессионально очень давно, но финансы не вполне позволяли, поэтому полтора года назад нашла частного мастера, который обучал меня обрезному маникюру, педикюру и покрытию гель-лаком. Но меня все равно не устраивало качество моей работы и я понимала, что наверное я что-то делаю не так.
К выбору школы я решила подходить серьезно. Поэтому, перебрав два десятка разных школ ,я увидела ВКонтакте страницу учебного центра "Виктори " в моем родном городе Житомире и буквально засыпала администратора вопросами. Вот мой прошлогодний диалог с представителем школы.

Света
Елена,добрый день!!!Я очень хотела бы узнать расписание и стоимость курсов маникюра и педикюра в Житомире.В сообществе ВК не нашла...Заранее извините за беспокойство.

Елена
Добрый вечер,Светлана. Какие именно курсы вас заинтересовали?В нашем центре начисляется 30 видов.Поподробней информацию вы можете получить по номеру:097-129-90-48 и мы сможем подобрать вам то что вам интересно.Звоните,пишите и мы ответим на все вопросы.или оставьте свой номер -мы Вам перезвоним)

Света
спасибо.Позвонить не могу,потому что сейчас нахожусь в Италии,но учиться планирую на родине.Я из Житомира.Обьясню проблему.Я училась у частного мастера,но по окончанию обучения поняла,что знаний мне явно недостаточно и хотела бы повторно пройти программу "Мастер-универсал"в УЦ "Виктори".Хочу повторить маникюр обрезной,педикюр обрезной,очень хочу изучить аппаратный маникюр/педикюр и основы гелевого моделирования ногтей.Есть такой курс?

Елена
Файл Прайс на обучение Виктори 2013.doc
очень приятно что Вы о нас знаете))
Кстати с Италии к нам на обучении приезжали девочки,проходили обучение и уезжали обратно на работу)

Света
скажу честно-тут с инновациями туговато...с итальянками я пока не работаю,а наши тут в основном на заработках.им уже за 50 лет,как правило,инновации типа гель-лака очень тяжело продвинуть...пока ГЛ только себе делаю
креативные дизайны-и подавно..

Елена
печальная обстановка(

Света
да уж..купила итальянский журнал по ногтям-качество работы итальянских мастеров-увы и ах...
наши-лучшие!

Елена
у нас девочка ездила на заработки в Мальту сказала там все тоже весьма тяжело наращивание на типсу ,работы очень грубые-видно что нарощенный ноготь,в то время как у нас стремятся делать тонкую работу чтобы не отличить от натурального ногтя(правда далеко не все))

Света
я смотрела,как рисуют итальянцы на ногтях-вкось и вкривь....наверное,пьют и делают одновременно...одна сплошная похабщина..

Елена
ахаха,не исключено)

Света
а преподаете только вы или еще кто-то?
в Житомире я имею в виду)))

Елена
преподает пока что только Леночка))а я Виктория-администратор))пока я с Вами переписываюсь Лена работает-она у нас практикующий мастер-преподаватель)так что приятно с Вами познакомиться)

Света
спасибо)))

Елена
это Вам спасибо)
если будут у Вас еще какие то вопросы-с радостью отвечу)

Света
спасибо!!!
хочу еще спросить-а есть ли у вас возможность просто посмотреть.как проходят занятия?что-то вроде дня открытых дверей?
увидеть стиль работы преподавателя?

Елена
хоть каждый день))можете прийти мы угостим Вас кофе,посмотрите на учебный класс,процесс,мы покажем Вам дипломчики(международные)

Света
и где можно посмотреть работы учеников?
обязывают ли закупать расходные материалы?или работаем на всем готовом?

Елена
я немного позднее сброшу альбомчик в нашу группу
материалы для обучения мы Вам предоставляем

Света
и еще вопрос-вот вы мне скинули прайс,а дата и время занятий установлена или решается индивидуально?график присутствует?
просто хочу знать,когда обучение планировать

Елена
Решается индивидуально, т.к не у всех учеников получается учиться с 10.00 до 18.00 пять дней в неделю.

Света
спасибо,я все поняла.)))

Елена
)) будут вопросы, пишите)

Света
ок,а то я вас и так достала ими(вопросами))))

Елена
нет)) Мы рады, что Вы интересуетесь, т.к это возможно Ваша будущая профессия и Ваше дальнейшее преуспевание и благополучие)

Елена
Доброе утро)
работы учеников в нашей группе во ВК)

Света
еще пару вопросов)))

Елена
да ,пожалуйста)

Света
я так поняла,обучение проходит по 8 часов в день?
если взять курс 46 дней "Мастер-профессионал"
вопрос также по поводу моделей
как с этим обстоит дело,сколько моделей в день отрабатывает ученик
в группе бывает много людей?

Елена
1-2,все зависит от курса который проходит ученик
максимум человек 7
но не в группе-а в общем
у нас индивидуальное обучение
у каждого ученика своя программа

Света
моделей приглашает УЦ?

Елена
да
можно своих при желании

Света
Одного преподавателя хватает на всех?)))))

Елена
группа то небольшая
хватает)

Света
тогда понятно)))

Елена
поэтой причине мы большими группы и не делаем)

Света
правильно,преподаватель учит по максимуму,каждого..

Елена
))именно так))

Света
меня просто беспокоило,как лена со всеми справляется...
если корпеть над каждым,то это и время уделяется каждому..
а если смотреть на недочеты,проверять?внимательно...каждого...

Елена
Леночка естественно не стоит над душой каждого ученика)на момент обучения в группе обычно ученика 5,так как некоторые ходят не каждй день а через день,или приходят вечером-поэтому Лена может обхватить внимание каждого

Света
Еще вопрос по прайсу)))цены только по Житомиру или по всей Украине?

Елена
нет-цены разные

Света
спасибо)))

Елена
не за что))
пишите если возникнут еще вопросы)

Света
спасибо за подробную информацию)))
извините за беспокойство.

Елена
да Вы что,никакого беспокойства не было,Вы при выборе школы должны иметь полное представление о ней))


Вот такая конкретика. Я изначально планировала ехать учиться в Киев, но наличие полугодовалого сынишки заставило пересмотреть свои планы. А зашла я полюбопытствовать в житомирскую "Виктори " почти случайно, мимоходом. Нас очень приветливо встретили, напоили вкусным кофе. Преподаватель Леночка Куликовская , как оказалось, училась в одной школе с моим мужем, поэтому беседа полилась вполне непринужденная. А увидев учебный центр "изнутри", сомнений, где учиться, у меня совсем не осталось. 

Мое внимание сразу же привлекли свотчи всевозможных гель-лаков фирм Koto, IBD Just Gel , Supernail Progel, Ez flow. Мммм! Да тут самый взыскательный лакоман найдет для себя массу оттенков, в которые невозможно не влюбиться.
Я решила пройти курс под названием " Мастер ногтевого сервиса ", который включает в себя :

Изучение анатомии и болезни ногтей 
Курс маникюра  (обрезной, сухой, СПА, европейский, аппаратный, парафинотерапия )
Покрытие гелевыми лаками 
Коммерческой дизайн гелевыми лаками 
Курс педикюра  (классический, европейский, аппаратный, кислотный)
Курс гелевого моделирования и дизайна ногтей 

Курс предназначен для новичков. По окончании курса сдается письменный и практический экзамен. 

Естественно, я не могла не заглянуть в учебный класс.Очень заинтересовалась, как проходит учебный процесс. 

Поскольку я молодая мама, которая еще и кормит ребенка, то ходить по восемь часов в день для меня непозволительная роскошь. Поэтому хожу на учебу по полдня - или с 10:00 до 15:00 , или с 15:00 до 19:00. Я чаще хожу на первую смену, мне так удобно. Пока я практикую обрезной маникюр и покрытие гель-лаком. В день могу отработать 2-3 модели , нередко у меня практика продолжается и дома. Ну что могу сказать,  модели попадаются ну оооочень разные, с разными ногтями и характерами. Вот совсем немножечко моих последних работ. 





Три первых работы я сделала в учебном центре, две последних - у себя дома. Очень жалею, что не сфотала еще одну свою домашнюю работу с зимними мотивами, так как фотика под рукой не было....Но еще обязательно сделаю что-нибудь подобное. 
А вы что скажете? Есть хоть небольшой прогресс или нет ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий