вторник, 20 января 2015 г.

Пластины hehe,  выигранные в giveaway у Иры Зорг 

Привет еще раз. В этом посте покажу вам пластины из серии hehe, которыми я исключительно довольна. 


Ира в своем обзоре очень правильно подметила, что мотивы у хехешек часто копируют Moyou London.  Поэтому у любителей более бюджетных вариантов есть вполне реальная возможность сэкономить. 
Да, кстати, сегодня наконец-то получила свои заблудшие диски и урегулировала спор с продавцом. Всего у меня получилось восемь повторов, которые я с удовольствием подарю своей подруге в Германии. С интернет-шопингом она не дружит, на тематических сайтах тоже не сидит, так что мой подарок ец наверняка понравится.  А то кроме пары пластинок от Essence она в свободной продаже так ничего и не нашла.. К слову, Essence есть и у меня,  но о них  напишу уже в отдельном посте. А сейчас любуемся. 

Геометрия в чистом виде 



Бабочки и завитушки просто супер.  Очень хочу научиться рисоватьтакие вручную. )))

И опять геометрические принты.

Эти рисунки нравятся, но как их применить, представляю смутно.
Эти два диска довольно своеобразны.

Влюблена в это кружево ! Свой дизайн "черная вуаль " был придуман  именно с этим диском.
Тоже пока не придумала, как использую этот диск.
Кошачью тему просто обожаю!

Для маленьких ноготков - то, что доктор прописал!

Гравировка отличная, хоть и не сильно глубокая, как у Moyou. По техническим характеристикам на Lesly  очень похожа.
С удовольствием пользуюсь, чего и вам желаю !
Спасибо за внимание. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий