четверг, 15 января 2015 г.

Supernail Progel Mango Mousse и стемпинг Oshine Beauty Spring

Supernail Progel Mango Mousse и стемпинг Oshine Beauty Spring 






Всем привет! Спешу поделиться еще одним прекраснейшим оттенком из моей лакоколлекции . Пару дней назад у меня было немного свободного времени на себя любимую. Настроение было как у Карлсона - хотелось сладкого и пошалить .))))Поэтому я остановила свой выбор на потрясающем летнем оттенке из линейки Supernail Progel  - Mango Mousse. .

Этот цвет аутентичен и уникален по своей природе, аналога я не видела ни в одном бренде гель-лаков. Он одновременно и неоновый и пастельный,приятный оранжевый с легкой розовинкой . Цвет настолько "вырвиглаз" ,что буквально горит на ногтях, а во  время полимеризации в лампе - это нечто , в ночном клубе с ультрафиолетом успех точно обеспечен ! Удивительный летний оттенок,  который  ,я уверена, у клиентов летом будет пользоваться огромной популярностью. Моя знакомая девочка-мастер рассказывала, что прошлым летом клиенты находили на ее странице с работами ВКонтакте фотографии и шли к ней целенаправленно на этот цвет. За лето целую баночку выкрасили, что для нее - нонсенс.
По поводу слоев - тут придется поиграться , по структуре это креле. У меня на ногтях три слоя, тощие слои лучше не класть, получатся проплешинки. Лучше нанести три слоя средней толщины уверенными мазками и долго по ногтю не возюкать.
Несмотря на пляски с бубнами в нанесении, сушится он отлично, ношу я его уже третий день и скалываться он не собирается. Прекрасно "дружит " с базой и топом Gelish Harmony.
Стемпинг сделала с помощью моего нового наборчика из 25 дисков Oshine Beauty Spring, Я обязательно покажу вам весь набор чуть попозже. Мне очень понравился рисунок с гитарами - считаю, что он прекрасно гармонирует с таким "несерьезным" лаком.
На фото кутикула чуть подсушилась , надеюсь дорогие читатели мне это простят -  хожу с лаком уже три дня , времени вечно не хватает и только сейчас получилось отфотать этот бомбезный цвет.)))




Девчонки, если приобретете в коллекцию - не пожалеете.
На этом все.
Пока-пока.Ваша Света. ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий