воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Покупки и подарки января

Покупки и подарки января 



Привет.  Сегодня поговорим о моих январских приобретениях . В этом месяце я позволила себе разогнаться на довольно внушительную сумму .  Ведь,  как говорила легендарная Мэрилин - " Счастье не в деньгах, а в покупках ".  Не могу не согласиться с кинодивой , в январе я получила колоссальный заряд и огромное количество эндорфинов в крови.
В учебном центре " Виктори " мной было сделано много покупок, которые меня очень радуют в работе и  обязательно будут делать это в дальнейшем.
Дегидратор, камуфлирующий гель для моделирования ногтей, формы ( шикарнейшие, кстати, ибо на курсах вечно мучаюсь с дешевыми китайскими ) - от IBD. Один из гелевых лаков Supernail был отдан мне за ненадобностью и спасен в этом посте. Голубой Progel Sweet as Pie  был куплен мною спонтанно , но о покупке не жалею ни грамма по сей день. Блестки Star Gazer   от EzFlow - это моя сбывшаяся мечта, потрясающий голографический мелкий глиттер цвета светлого золота, отлично подходит для оформления лунных маникюров. Хорошо выкладывается кистью в нужную мне линию. 
Едем дальше.  На очереди моя посылочка из магазина harmony-nails.com.ua,  содержимое которой меня также очень порадовало. 
Девочки, здесь каждый продукт суперовый ! Отличные пилка и шлифовщик, от двух айбидишных цветников пищат клиентки и подруги, топ тоже очень хороший.  Но профессиональная кисть для гелевого моделирования от Harmony меня просто очаровала , начиная с изысканного дизайна со стразами ( которые, кстати, "утоплены" и не мешают, когда я работаю и держу ручку кисточки - признак профессионализма и продуманности до мелочей ) и заканчивая удобством в выкладке геля и безупречными техническими характеристиками . 
Конечно, я не прошла мимо новинок в стемпинге и сделала себе любимой подарок на НГ - набор из 12 дисков для стемпинга из серии АР .Заказывала, как водится, на Али, получила уже через три недели. 
Обзор на них обязательно напишу чуть позже, когда смогу показать вам побольше маникюров с ними. 
Есть еще одно мое очень ценное приобретение месяца - фрезер Мультибор Мини - компактный, легкий, удобный, ручка легчайшая, не греется, звук оооочень тихосенький по сравнению с китайскими " погремушками" на учебке , обороты шикарные. Естественно, сразу был выбран необходимый минимальный набор насадок для аппаратного маникюра, педикюра и коррекции.
 Я выбирала компанию Мультибор из соображений гарантийного обслуживания и послепродажного сервиса, ведь если я куплю некачественного "корейца" или "китайца" - кому потом предъявлять претензии в случае поломки ? 
Сфотать его у меня пока времени не было, но надеюсь вскоре добавить фото и написать подробный обзор. 
Вот такие у меня были покупки января. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий