вторник, 14 апреля 2015 г.

Гель-лак Kodi №33 и стемпинг Konad

    Гель-лак Kodi №33 и стемпинг Konad



Всем привет.
Речь сегодня пойдет о белом.Давно хотела показать вам гель-лак Kodi №33.
В одном из своих постов я уже упоминала его,но до недавнего времени редко красила его соло. И  только после того,как я протестировала его на себе и двух клиентках, я решилась опубликовать свое мнение о нем.
Девочки,он в работе реально неплох! Очень удобен,ложится тонко. Если френч рисовать неширокий,то может лечь даже в один слой.Но я на всякий случай делаю два слоя.Если покрывать им весь ноготь целиком,идеально будет все же три слоя,но зато результат вас приятно удивит.
Он довольно жидкий,поэтому покрытие получается тонким,недаром он стал мастхэвом у многих мастеров СНГ.
Кипельно-белый цвет очень ярко выделяется, поэтому для любителей френча в стиле "натюрель" лучше взять более молочный белый.У меня белых оттенков целых три, поэтому есть из чего выбрать. Но этот - любимый.Я люблю белоснежный френч,без всяких там полутонов.
Кисточка у него мне не очень нравится,если честно. Подстрижена не совсем ровно,поэтому я ей не пользуюсь - при покрытии достаю кисть из флакона Estrosa Bianco Aria и крашу.Эх,совместить бы технические характеристики Kodi и кисть Estrosa - и это был бы самый идеальный белый гель-лак на свете.
Снимается размачиванием. Поскольку я его использовала в тандеме с базой Gelish,то снялся нормально,размягчившись при размачивании хлопьями.
В своем маникюре я использовала пластину Konad с иероглифом. Вполне восточный получился маникюр.Во-первых,белый цвет считается в странах юго-восточной Азии самым благородным,во-вторых минимализм - это неотъемлемая часть тамошней культуры.


В общем,настоятельно рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий