суббота, 13 июня 2015 г.

Naomi №16 Gothic Grape и Naomi №78 Sunbeam

Naomi №16 Gothic Grape и Naomi №78 Sunbeam


Привет. Сочетание желтого и фиолетового было для меня безумно интересным, так как эти цвета взаимно дополняют друг друга.Покопавшись в своих гель-лаковых закромах,  я отыскала два подходящих оттенка, заодно и потестирую.Итак
По текстуре оба являются эмалями,нормально лягут в три слоя. Желтый меня приятно удивил - эти оттенки во всех брендах довольно капризны,а этот отлично перекрывает в три слоя несмотря на свою жидкую консистенцию.
Gothic Grape представляет собой очень интересный фиолетовый цвет. Он явно замешан на непрозрачной белой основе и с красноватым подтоном.Скорее это оттенок спелого баклажана.
В моем понимании классический фиолет имеет больше синего цвета в составе и смотрится намного холоднее.
Sunbeam - спокойный желтый. Он хорош соло, но и прекрасно подходит для образования пастельно-желтых оттенков (были у меня такие мысли,но наверное чуть позже попробую).
Сочетание мне очень понравилось. Вот еще немножко фоточек.Цвета фотоаппарат не искажает, они стабильны как в тени,так и на свету.




Комментариев нет:

Отправить комментарий