воскресенье, 19 июля 2015 г.

IBD Just Gel Polish My Babe

IBD Just Gel Polish My Babe

Ну вот наконец-то свершилось и я отправилась в так давно желаемый отпуск,в котором могу посвятить немного времени себе любимой. Когда паковала все свое маникюрное добро,то вопросов что взять с собой не возникло - естественно,айбидишки!!!

Я прихватила целых три айбидишных оттенка, один из которых представляю с огромным удовольствием.
Если вы хотите в свою коллекцию правильный оттенок черничного йогурта,то вам сюда.)))

 Этот оттенок сразу завоевал бешеную популярность среди моих клиенток, поэтому когда мне захотелось нежности я  не раздумывая сделала себе покрытие им.
My Babe представляет собой нежно-сиреневый разбеленый крем ,не режущий глаз. Я редко в последнее время ношу такие спокойные цвета, но ради того чтобы показать его вам,дорогие читатели, делаю исключение.
Кстати, он отлично смотрится в градиенте с более яркими тонами,особенно с темно-малиновым и фиолетовым.Как-то я его даже видела в градиенте с бирюзовым, получилось довольно неплохое и гармоничное сочетание.
Его полным  клоном в линейке Supernail является Lavender Bouquet, в EzFlow  - Taffy Treat.
Если гель-лак абсолютно новый, то он может показаться неплотным и лечь в три слоя. Не пугайтесь,со временем он чуть густеет и становится идеален в нанесении. На моих коротышах два слоя, их оказалось вполне достаточно для полного перекрытия.




 На солнце кажется розовее, но это обман))))Он сиреневый по своей сути.




Отлично подойдет как для молоденьких девушек,так и для любительниц постарше.Мастерам очень рекомендую в коллекцию этот цвет ибо несмотря на то,что он пастельный - в нанесении не чудит, не выгорает и отлично носится а также легко снимается. Если честно, я  вообще от работы с гель-лаками IBD получаю огромное удовольствие. Открою вам небольшой секрет - дома меня ожидает очередное пополнение моей коллекции айбидишек и я уже нахожусь в неком предвкушении , ведь в их линейках просто огромное количество прекрасных оттенков,которые мне не терпится показать вам, дорогие читатели.
А на сегодня все.
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий