четверг, 10 декабря 2015 г.

Ez Flow Violet Energy

Ez Flow Violet Energy


Всем привет. У меня как у мастера куча работы сейчас,поэтому блог я немного забросила. Но сегодня исправляюсь - у меня готовы свотчи отличного фиолетового гель-лака Ez Flow Violet Energy.
Появился он в моей коллекции где-то в начале августа, но особым спросом у клиентов не пользовался,пока я не сделала покрытие себе. У клиентов четко срабатывает принцип - "хочу себе то же,что и у мастера",поэтому их интерес к данному оттенку заметно оживился. Ну и плюс ко всему сейчас на дворе зима,а фиолеты считаются больше "зимними" оттенками.
Признаюсь откровенно - раньше я к этим тонам ,что называется, "дышала ровно".Мне больше были по душе красные и я совершенно справедливо полагала,что фиолет идет далеко не всем - он старит и бледнит. Однако стоило мне его попробовать,как я поменяла свое мнение в лучшую сторону.
Итак,наш сегодняшний герой поста.Наносится он в два слоя абсолютно спокойно.Ложится очень послушно,проплешин практически нет,никуда не затекает.Его клон в IBD называется  HRH (Her Royal Highness).
 Состоит из мельчайшего микрошиммера розово-сиреневого цвета в фиолетовой базе.Вспышка как раз отлично его проявляет, в затемненном помещении при дневном свете он заметно приглушается.

Со вспышкой.
Без вспышки.

Это фотографии трехдневной носки - сразу отснять его после нанесения у меня возможности не было. Так что о качестве продукта судите сами - в режиме моей интенсивной работы пилками и фрезером ни единого скола.




Идеальный оттенок для повседневной носки, выглядит на ногтях абсолютно органично,не вульгарно.Я им исключительно довольна.Красивый цвет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий